Автор Тема: ИП "Рубен" кто пострадал от его услуг, сколько нас?  (Прочитано 2024 раз)

Олег

• Новичок
  • *
    • олег
  • Корпус: 3
Добрый день уважаемые соседи.  Нанял для ремонта ИП "Рубен", заплатил деньги. В итоге получил полное не выполнение условий договора ни по качеству, ни по срокам ремонта. Мало того , что делали на 3 месяца больше оговоренных в договоре сроков, доделывать ремонт я нанимал сторонних людей. Когда терпение от ожидания окончания ремонта подошло к концу Вячеслав перестал отвечать на звонки, его помощники разводили руками в безсилии. Качество самих работ просто ужас, я не профессионал но вижу и неровности стен, и качество оклейки обоев, о кафеле просто промолчу - смотреть страшно,  ламенат гуляет и т.д и т.п
Ответьте кто еще пострадал от этого подрядчика и кто какие меры принял. Предлагаю обьеденить усилия в поиске справедливости.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2017, 20:20:34 от Олег »

inna

• Новичок
  • *
    • Инна
  • Корпус: 16
Чудо ремонт от ИП " Рубен "
« Ответ #1 : 10 Октябрь 2017, 12:40:01 »
Прочитала тему Олега за качество ремонта И.П " Рубен " кто пострадал. Я могу сказать что я тоже попалась на удочку Вячеслава.
Первое что хочу отметить это общение с заказчиком.  Пока не заплатила деньги меня чуть ли не на руках носили и сказки про то как я буду рада их ремонту рассказывали. Но как только заплатила, Слава телефон вообще не брал, его вечно пьяные помощники ни чего не решают, рабочие выполняющие ремонт вечно жалуются что нет материала и им не платит Вячеслав деньги за выполненые работы. Постоянно просят денег хотя бы на сигареты. Материал из которого они делают ремонта мало того что куплен по акции самый что не на есть дешевый но и даже из мусорки или б / у, так я заставила менять канализационные трубы так как они были в краске и на половину забиты мусором. Как мне пояснили его помощники, эти трубы были взяты из разсельного общежития и в коробе будут не видны. Но деньги то я платила как за новые! ! ! ! ! ! !